Выбор формы и места регистрации брокерского бизнеса: что следует знать

Финансовый рынок потерпел кардинальных изменений за последний десяток лет. И это не только связано с различными сменами монетарной политики Центробанков, финансовыми кризисами или появлением новых цифровых денег именуемыми криптовалютами. Нет. Рынок поддался быстро развивающимся технологиям и полностью адаптировался под потребности своих ключевых клиентов — трейдеров. Точно также к рыночным условиям адаптировались и брокерские компании, которые предоставляют своим клиентам торговые терминалы, актуальные котировки и позволяют заключать сделки даже не выходя из дома или с помощью смартфона. Но вместе с этим для брокерских компаний значительно усложнился порог входа в этот бизнес, где вся сложность заключается в получении лицензии и регистрации бизнеса.

Все дело в том, что не каждая страна имеет нормативно правовую базу, на которой брокерский бизнес может полноценно функционировать. Ещё более сложно обстоят дела с рынком форекс, который в нормативно-правовых актах указывается как межбанковская площадка, что исключает возможность вести торговлю на нем биржевым спекулянтам. Ряд Центробанков попросту не имеет контролирующего органа и сам не выступает данной организацией, чтобы регулировать деятельность брокерских компаний. В итоге получаем, что нет ни законодательства, что позволяло бы работать брокеру в правовом поле, а также нет контролирующих организаций, которые могли бы гарантировать сохранность средств инвесторам.

Именно поэтому большинство брокерских компаний идут обходными путями и открывают бизнес в тех странах и на той территории, где можно получить лицензию и официально зарегистрировать бизнес.

Если говорить за лицензию брокера на финансовом рынке, то следует выделить 3 основные площадки где можно её получить:

  1. LFSA (Малайзия): Относительно новый вид лицензии, которая даёт полноценное право на ведение деятельности на рынке Форекс. Данный тип славится не высоким порогом для входа, однако суммы необходимых денежных остатков могут превышать несколько сотен тысяч.
  2. IFSC (Белиз): Является наиболее распространённым вариантом для получений лицензии, ведь в таком случае брокер получает возможность работать в правовом поле и вывести бизнес на новый уровень. Также эта форма не требует больших денежных сумм для старта бизнеса, а также имеет не высокие налоговые сборы, что является основным преимуществом для начинающих компаний.
  3. FCA (Англия): Служба финансового надзора в Англии является самым жёстким контролирующим органом из данного списка. Данная организация проводит регулирование деятельности всех финансовых компаний и брокерских в том числе, которые зарегистрированы в юрисдикции Великобритании. Безусловно, наличие данной лицензии является авторитетным на рынке, однако получить её совсем не просто ввиду сложного процесса регистрации и чрезвычайно высокого порога входа. Поэтому большинство компаний получают данную лицензию после успешного старта бизнеса и с целью масштабированию предприятия.

Также большинство компаний выбирают непосредственно оффшорные зоны, что значительно упрощает процесс открытия брокерского бизнеса и позволяет форекс брокерам работать в правовом поле не имея высоких порогов для входа, а также позволяет освободить бизнес от уплаты налогов на первоначальном этапе открытия компании:

  1. Сант-Винсент и Гренадин: пожалуй, наиболее популярный вид среди оффшорных брокерских компаний. Преимуществом является то, что для открытия брокерского бизнеса не нужно иметь лицензию, а также компания освобождается от налоговых сборов. Именно по этому поводу наверное 90% всех форекс брокеров зарегистрированы на этой территории.
  2. Вануату: данный регион также набирает популярность за счёт предоставления налоговых льгот, а также совсем недавно на данной территории была внедрена возможность получения лицензии. Данная лицензия покрывает как рынок форекс, так и остальные финансовые активы. Республика Вануату предоставляет такие преимущества как отсутствие требований к местному персоналу, отсутствие требований к местному офису, отсутствие требований к размеру уставного капитала, существует ежемесячная и ежегодная стоимость продления действия компании и лицензии. Таким образом, вы получаете возможность работать в пределах оффшора, и в тоже время получите лицензию, что сыграет на руку вашему бизнесу при привлечении новых клиентов или крупных сумм для инвестирования.
  3. Панамские острова: одна из самых крупных оффшорных зон. На этой территории зарегистрированы не только форекс компании, но и держат свои деньги, как крупные юридические компании, так и частные лица. Преимуществом является закрытость информации и отсутствие налоговых сборов.
  4. Сейшельские острова: также являются оффшорной зоной с полностью конфиденциальными данными о своих клиентах. И здесь точно также компании не обязаны платить налоги и проводить аудит своей деятельности, что на ранних этапах при созданиях брокерского бизнеса играет на руку.
  5. Британские Виргинские острова: очень популярная оффшорная зона, которая попадает под юрисдикцию Великобритании, но в тоже время является оффшорной зоной. Здесь вы не получите лицензии FCA, но тем не менее компания будет зарегистрирована на территории Великобритании.
  6. Каймановые острова: наверное наиболее популярная оффшорная зона в 90х годах, однако сегодня интерес к этим островам у большинства предпринимателей угас. Все дело в том, что данные острова могут предоставлять информацию по запросу органов регулирования, что снижает её конкурентные преимущества перед другими оффшорными зонами.

Если выделить наиболее эффективные варианты, то будет два явных лидера: для получения лицензии IFSC (Белиз) и для регистрации бизнеса Сант-Винсент и Гренадин. Эти два варианта позволяют вести брокерский бизнес в правовом поле и лицензировать свою деятельность, при этом вы не будете нести большие как временные затраты, так и денежные. Безусловно, при создании брокерского бизнеса следует уменьшить финансовые издержки и зарегистрировать бизнес в оффшорной зоне. Но если вы хотите построить долгосрочную и надёжную компанию, то лицензию все же придётся получить http://4fxbrokers.com/.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Choosing the form and place of brokerage business registration: what you should know

The financial market has undergone dramatic changes in the last decade. This is not only related to various changes in the monetary policy of the Central Banks, financial crises or the emergence of new digital money called crypto-currencies. No. The market succumbed to rapidly developing technologies and fully adapted to the needs of its key clients – the traders. Similarly, brokerage companies have adapted to the market conditions, which provide their customers with trading terminals, up-to-date quotes and allow them to make deals even without leaving home or using a smartphone. But along with this, the threshold of entry into this business has become much more complicated for the brokerage companies, where all the complexity lies in obtaining a business license and registration.

The thing is that not every country has a regulatory framework on which a brokerage business can fully function. The situation with the forex market is even more difficult, which in the regulatory legal acts is indicated as an interbank platform, which excludes the possibility of the exchange speculators to trade on it. A number of central banks simply do not have a controlling body and do not act by this organization to regulate the activity of brokerage companies. As a result, there is no legislation that would allow the broker to work in the legal field, and there are also no monitoring organizations that could guarantee the safety of investors’ funds.

That is why, most brokerage companies go by detours and open a business in the countries and on the territory where it is possible to obtain a license and officially register a business.

If we speak about a license broker in the financial market, we should highlight 3 main areas where you can get it:

  1. LFSA (Malaysia): A relatively new type of license, which gives a full-fledged right to conduct business in the Forex market. This type is popular with its threshold for entry, which is not so high, but the amount of necessary cash balances can exceed several hundred thousand.
  2. IFSC (Belize): It is the most common option for obtaining a license, because in this case the broker gets the opportunity to work in the legal field and take the business to a new level. Also, this form does not require large sums of money to start a business, and it also does not have high tax charges, which is a major advantage for the start-up companies.
  3. FCA (England): The Financial Supervision Service in England is the most stringent controlling body in this list. This organization regulates the activities of all financial companies and brokers, including those registered in the jurisdiction of the United Kingdom. Undoubtedly, the availability of this license is authoritative in the market, but it is not easy to get it due to the complicated registration process and extremely high entry threshold. Therefore, most companies receive this license after a successful start of business and with the aim of scaling the enterprise.

 

Also, most companies choose directly offshore zones, which greatly simplifies the process of opening a brokerage business and allows forex brokers to work in the legal field without having high entry thresholds, and also allows the company to get free from taxes at the initial stage of the company’s opening:

  1. Saint Vincent and the Grenadines: perhaps the most popular type among the offshore brokerage companies. The advantage is that you do not need to have a license to open a brokerage business, and the company is exempt from tax charges. Probably, this is the reason why 90% of all the forex brokers are registered on this territory.
  2. Vanuatu: this region is also gaining popularity due to the provision of tax incentives, and more recently, the possibility of obtaining a license has been introduced in this territory. This license covers both the forex market and other financial assets. The Republic of Vanuatu offers such advantages as no requirements to the local staff, no requirements for a local office, no requirements for the size of the authorized capital, there is a monthly and annual cost for the renewal of the company and a license. Thus, you get the opportunity to work within the offshore, and at the same time get a license, which will play a role for your business for attracting new customers or large amounts for investment.
  3. Panama Islands: one of the largest offshore zones. Not only the forex companies are registered in this territory, but both large legal companies and private individuals also keep their money here. The advantage is closed information and a lack of tax collection.
  4. Seychelles: They are also an offshore zone with completely confidential data about their customers. Here, companies are not obliged to pay taxes and conduct an audit of their activities as well, which is advantageous for brokers in their early stages.
  5. British Virgin Islands: a very popular offshore zone, which falls under the British jurisdiction, but at the same time it is an offshore zone. Here, you will not receive an FCA license, but nevertheless the company will be registered in the UK.
  6. Cayman Islands: probably, the most popular offshore zone in the 90s, but today most businesses have lost interest in these islands. The thing is that these islands can provide information at the request of regulatory authorities, which reduces its competitive advantages over the other offshore zones.

If you select the most effective options, there will be two clear leaders: to obtain the IFSC license (Belize) and to register the business in Saint Vincent and the Grenadines. These two options allow you to conduct a brokerage business in the legal field and license your activities, while you will not incur large both time and cash costs. Undoubtedly, when creating a brokerage business, you should reduce the financial costs and register a business in an offshore zone. But if you want to build a long-term and reliable company, you still have to get a license http://4fxbrokers.com/.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *