Рубрика: Bridge

Успех любого бизнеса напрямую зависит от построения внутренних процессов и их систематизации. Для этого брокер должен контролировать также все торговые операции, которые в моменте торгуются на его сервере. И если раньше, когда брокеры обрабатывали заявки от своих трейдеров и биржевых спекулянтов, то он мог ещё повлиять на размер сделки, максимальные наценки или на исполнение ордеров….

Брокерский бизнес является очень динамичной сферой, который каждый год терпит какие-либо изменения. Развитие информационных технологий также в корне изменило традиционные подходы ведения брокерского дела. Чтобы сегодня компания могла полноценно и стабильно функционировать, брокер также должен иметь инновационный программный софт в виде сервера и программ мониторинга всех биржевых операций на нём. Если раньше все клиентские операции…

Сегодня в брокерском бизнесе присутствует огромная конкуренция и в борьбе за клиента каждая компания предлагает все выгодней условия. Одни компании предлагают самые минимальные спреды, другие комиссии, а третьи уменьшают проскальзывание. Однако вовсе убрать это брокерское вознаграждение будет признаком компании, которая зарабатывает на клиентских ошибках. Ведь по статистики 90% трейдеров терпят убытки в своей работе и…

Результативность работы и коммерческий успех брокерской компании напрямую зависит от её взаимодействия со своими клиентами. Умение быстро и своевременно реагировать на малейшие изменения клиентского портфеля способствует организации прибыльного брокерского бизнеса. Вся сложность старта для начинающей брокерской компании заключается в максимизации заработка с комиссии на основе минимального клиентского потока. И если вы только развиваете свой бизнес,…

Category: Bridge

Success of any business directly depends on the construction of internal processes and their systematization. To achieve this, the broker must also control all the trading operations that are traded on his server at the moment. Earlier, when the brokers processed orders from their traders and stock speculators, he could affect the size of the…

Brokerage business is a very dynamic sphere, which suffers changes every year. The development of information technologies has also fundamentally changed the traditional approaches of the brokerage business. To enable the company to function fully and consistently, the broker must also have innovative software in a form of a server and monitoring programs for all…

Today, in the brokerage business there is a huge competition and each company offers more and more favorable conditions in the struggle for a client. Some companies offer the most minimal spreads, other – commissions, while others reduce slippage. However, eliminating this brokerage reward will be a sign of a company that makes money on…

The work effectiveness and the commercial success of the brokerage company directly depends on its interaction with the customers. Ability to quickly and timely respond to the slightest changes in the client portfolio contributes to the organization of a profitable brokerage business. The whole complexity of starting a brokerage company consists in maximization of the…