Рубрика: Uncategorized

Количество брокерских компаний с каждым годом все растёт, что говорит о наличии спроса со стороны ключевых клиентов — трейдеров. Однако далеко не каждая брокерская компания на первом своём этапе запуска бизнеса способна работать в правовом поле. Безумно эта тенденция выплывет с того фактора, что на рынке присутствует огромное количество теневых компаний (проще говоря брокерских кухонь),…

Финансовый рынок потерпел кардинальных изменений за последний десяток лет. И это не только связано с различными сменами монетарной политики Центробанков, финансовыми кризисами или появлением новых цифровых денег именуемыми криптовалютами. Нет. Рынок поддался быстро развивающимся технологиям и полностью адаптировался под потребности своих ключевых клиентов — трейдеров. Точно также к рыночным условиям адаптировались и брокерские компании, которые…

В современном мире запуск бизнеса должен основываться на автоматизации всех процессов и работать в диджитал среде. И если мы говорим о брокерском бизнесе, то он в первую очередь настроен на работу в интернете, поэтому и должен полностью функционировать в этой среде и связывать все свои отдельные структуры, ведь под контролем брокера остаётся автоматизация сайта и…

На сегодняшний день мир автоматизации бизнес процессов развился до неузнаваемости, но при этом даже и не думает останавливаться. В арсенале каждой компании уже реализованы специальные виджеты, плагины, формы захвата и «поп-апы», которые позволят клиентам взаимодействовать с ними. Однако одного этого мало и нужно иметь инструмент, который будет отображать это взаимодействие и предоставлять вам результаты. И…

Валютный рынок сегодня предоставляет лучшие спекулятивные инвестиционные возможности. Большинство современных fix api трейдеров начинают своё знакомство с финансовыми рынками именно с этой площадки. И наша компания нацелена именно на пассивный вид заработка с помощью программных разработок, которыми мы готовы делиться с вами. Наш программный софт основан на трёх основных идеях: Для торговли должен использоваться спекулятивный…

То, насколько виртуозно вы будете управлять рисками, определяет ваш будущий успех. На наше мнение положительный финансовый результат на рынке fix api forex, зависит от контроля своих эмоций на 40% и контроля рисков на 40%. Остальные 20% успеха заложены в наличии торговой стратегии. И если 40% успеха зависит от вас, то остальные 60% мы сможем помочь…

Торговля на финансовом рынке свелась к автоматическим и машинальным действиям. Мы анализируем график на основе торговой стратегии, просматриваем текущую ситуацию на рынке, изучаем информацию от различных аналитических источников и так далее. И согласитесь, что рано или поздно каждый приходит к автоматизации части этого процесса. Будь то создание готового торгового алгоритма или вспомогательных сигналов, которые оповещают…

В современном финансовом мире сформировано множество правил и законов, которые можно объединить в некие закономерности. Ни для кого не секрет, что рынок цикличный и имеет свойство повторятся. На основе этого построены торговые стратегии и популярные теории. К примеру, волновая теория Эллиотта имеет множество последователей и полностью базируется на закономерностях движения финансового рынка. Помимо волновой теории…

Трейдинг заключается в первую очередь в успешной борьбе между другими игроками рынка. Ибо каждая ваша прибыль будет свидетельствовать о проигрыше другого трейдера и чем больше будет процент именно ваших выигравшей, то только тогда можно стабильно зарабатывать с помощью биржевых спекуляций. Но согласитесь, что узнать кто сейчас торгует на рынке и какие торговые операции совершаются очень…

В современном финансовом мире сформировано множество правил и законов, которые можно объединить в некие закономерности. Ни для кого не секрет, что рынок цикличный и имеет свойство повторятся. На основе этого построены торговые стратегии и популярные теории. К примеру, волновая теория Эллиотта имеет множество последователей и полностью базируется на закономерностях движения финансового рынка. Помимо волновой теории…

Category: Uncategorized

The number of brokerage companies is growing every year, which indicates the demand that comes from the key clients, the traders. However, not every brokerage company at its first stage of launching a business is able to work in the legal field. Madly, this trend will come up from the fact that there is a…

The financial market has undergone dramatic changes in the last decade. This is not only related to various changes in the monetary policy of the Central Banks, financial crises or the emergence of new digital money called crypto-currencies. No. The market succumbed to rapidly developing technologies and fully adapted to the needs of its key…

In today’s world, business start-up should be based on automation of all the processes and work in a digital environment. If we are talking about the brokerage business, it is primarily tuned to work on the Internet, therefore it should fully function in this environment and link all its individual structures, because under the control…

To date, the world of business process automation has developed beyond recognition, but it does not even think to stop it. In the arsenal of each company, special widgets, plug-ins, capture forms and “pop-ups” are already implemented, which allow the customers to interact with them. However, this is not enough and you need to have…

Today, the currency market provides the best speculative investment opportunities. The majority of the modern fix api traders begin their acquaintance with financial markets from this platform. Our company is focused on the passive type of earnings through software development, which we are ready to share with you. Our software is based on three basic…

The extent to which you can control the risks, determines your future success. In our opinion, the positive financial result on the fix api forex market depends by 40% on your emotions control and by 40% on the risk control. The remaining 20% ​​of the success lies in the availability of a trading strategy. If…

Trading in the financial market was reduced to automatic and mechanical actions. We analyze the schedule based on the trading strategy, we look at the current situation on the market and study information from various analytical sources, etc. You will agree that sooner or later everyone comes to the automation of part of this process….

In the modern financial world, many rules and laws have been formed, which can be combined into certain patterns. It’s not a secret that the market is cyclical and has the property to repeat itself. Based on this, trading strategies and popular theories are built. For example, Elliott’s wave theory has many followers and is…

Trading is primarily a successful struggle between you and the other market players. For all your profits will testify about the loss of another trader and the more the percentage of your winners is, the more stably you can earn with the help of exchange speculation. But you will agree that it is very difficult…

In the modern financial world, many rules and laws have been formed, which can be combined into certain patterns. It’s not a secret that the market is cyclical and has the property to repeat itself. Based on this, trading strategies and popular theories are built. For example, Elliott’s wave theory has many followers and is…