Уникальное качество по очень доступной цене: FX MARS MT4 BRIDGE

Брокерский бизнес является очень динамичной сферой, который каждый год терпит какие-либо изменения. Развитие информационных технологий также в корне изменило традиционные подходы ведения брокерского дела. Чтобы сегодня компания могла полноценно и стабильно функционировать, брокер также должен иметь инновационный программный софт в виде сервера и программ мониторинга всех биржевых операций на нём.

Если раньше все клиентские операции поставлялись на рынок исключительно по звонку, то сегодня трейдеры и инвесторы стали более самостоятельными. Для совершения операций достаточно иметь компьютер, доступ в интернет и счёт в брокерской компании. И все, уже можно полноценно торговать. Однако брокеру следует контролировать абсолютно все операции для регулирования своих прямых финансовых рисков. И сегодня наше знание рыночной конъюнктуры, а также десятилетний стаж в области разработки алгоритмических программ для трейдинга, позволило создать такой софт — FX MARS MT4 BRIDGE (http://4fxbrokers.com/mt4-bridge/).

FX MARS MT4 BRIDGE является самым качественным ПО технологии bridge по доступной цене на рынке. Этот программный комплекс способен подключаться как к вашему серверу, так и клиринговым компаниям, что позволяет контролировать абсолютно все открытые операции в разрезе любой группы. Также вы можете настроить гибкую систему фильтрации, чтобы в автоматическом режиме исполнять интересующие вас торговые операции как на внутреннем сервере, так и на рынке. Именно об этом широком функционалы мы сегодня поговорим.

Особенность FX MARS MT4 BRIDGE заключается в том, что оно способно работать одновременно по двум методикам: a-book и b-book. И более того, в случае необходимости у вас всегда будет возможность перекрыть торговую операцию по b-book на стороне клирингового центра, то есть напрямую на рынке.

A-book

Данная технология подразумевает исполнение торговых ордеров непосредственно на рынке и по рыночным условиям. Исполнять торговые операции ваших клиентов по принципу a-book лучше всего при следующих условиях:

  1. Клиент торгует большим объёмом что делает перевес по активу в компании;
  2. Ведётся высокочастотная алгоритмическая торговля;
  3. Открываются торговые операции по группе высоко рисковых активов;
  4. По определённым договоренностям с клиентами.

Как правило, большинство брокерских компаний используют этот подход только при случаях, описанных выше. А стандартно все операции попадают на внутреннее исполнение по принципу b-book.  

B-book

Отличием данного подхода является тот факт, что все новые клиенты изначально торгуют на сервере именно брокера. То есть b-book по факту позволяет «сводить» всех клиентов для исполнения торговых операций. Это позволяет вам отслеживать все сделки и в случае возникновения необходимости в FX MARS MT4 BRIDGE вы можете с помощью простого функционала перенаправить все сделки с b-book на a-book.

Что касается комиссий и брокерского вознаграждения, то система b-book изначально копирует те показатели, которые вы зададите в a-book. Но для каждой этой группы можно использовать разные параметры. Мы рекомендуем устанавливать повышенные комиссии для сделок, которые исполнятся по методологии a-book и установить статичные наценки и задержки для технологи b-book.

В программе также реализована полноценная база данных, которую вы можете использовать для построения логических цепочек, автоматического мониторинга, а также контроля рисковых сделок. Вся эта информация создана на отдельных вкладках:

  1. Trades: отображает всю необходимую информацию в разрезе торговых операций. В этой вкладке вы можете найти торговые операции, а также результаты по ним.
  2. Exposure: отображает информацию в разрезе финансовых активов и текущей доходность по ним. То есть вкладка даёт понять по какому активу у вас просадка. Это позволяет перестраховать растущий риск перекрыв его на рынке.
  3. Accounts: здесь вы найдёте информацию в разрезе каждого аккаунта. Вкладка несёт в себе информацию об доходности, текущему p/l аккаунта, его свободную маржу и по какой из методологий сделки поставляются на рынок. И именно через данную вкладку вы можете изменить тип исполнения с «а» на «b».
  4. Groups: отображает сегментацию клиентов на конкретные типы и виды. Например, вы можете создать группу скальперов и все аккаунты, в которых время удержания позиции меньше минуты, обледенить в единую группу.
  5. MT4: аналогично, как и предыдущий вкладе позволяет увидеть группы, которые торгуют на светах МТ4.
  6. Connect: отображает информацию по подключению к fix api.
  7. Log: данная вкладка несет в себе информацию по всем транзакциям и малейшие изменениям на торговом счету.
  8. Template: позволяет с помощью фильтров создавать массивные условия для поиска конкретной группы клиентов. Например, клиент торгует по автоматическому алгоритму по одному финансовому инструменту. Таким образом вы можете настроить шаблон так, чтобы в него попадал именно этот клиент и усе операции по данному инструменту исполнялись по методологии a-book для снижения рисков. А вот все остальные сделки открывать в стандартном режиме на стороне сервера брокерской компании.

Более того, в FX MARS MT4 BRIDGE мы реализовали встроенный терминал. Он имеет функционал закрытия и открытия туровых позиций, что позволяет вашему дилингу иметь постоянный доступ к торговым счетам для оперативного реагирования. Очень частно возникают ситуации, когда клиент не может самостоятельно закрыть позиции. Тогда он может позвонить брокеру с просьбой закрыть его позиции. И тогда дилинг может это сделать. Также, если нужно перекрыть объём по определенному инструменту, то с помощью встроенного терминала будут реализованы все сделки.

Если вы только создаёте свой брокерский бизнес, то FX MARS MT4 BRIDGE улучшит его результаты на первых этапах и станет основным инструментом, влияющим на будущее компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Unique Quality at a Very Affordable Price: FX MARS MT4 BRIDGE

Brokerage business is a very dynamic sphere, which suffers changes every year. The development of information technologies has also fundamentally changed the traditional approaches of the brokerage business. To enable the company to function fully and consistently, the broker must also have innovative software in a form of a server and monitoring programs for all exchange transactions on it.

If earlier all the client operations were delivered to the market exclusively by call, today, traders and investors have become more independent. To perform operations, it is enough to have a computer, Internet access and an account in a brokerage company. That’s all, you can fully trade. However, the broker should monitor absolutely all the operations to regulate his direct financial risks. Today, our knowledge of the market situation, as well as scores years of experience in the development of algorithmic trading programs, allowed us to create such a software – FX MARS MT4 BRIDGE (http://4fxbrokers.com/mt4-bridge/).

FX MARS MT4 BRIDGE is the best quality bridge software at an affordable price in the market. This software complex is able to connect to both your server and the clearing companies, which allows you to control absolutely all open transactions in the context of any group. Also, you can set up a flexible filtering system in order to automatically perform the trading operations you are interested in, both on the internal server and on the market. We will talk today about this broad functional.

The peculiarity of FX MARS MT4 BRIDGE is that it can work simultaneously in two methods: a-book and b-book. Moreover, if necessary, you will always have the opportunity to close the b-book transaction on the side of the clearing center, i.e. directly on the market.

A-book

This technology implies the execution of trading orders directly on the market and on market conditions. It is best to perform trading operations of your clients on the a-book principle under the following conditions:

  1. The client trades in large volumes, which makes an advantage on the asset in the company;
  2. High-frequency algorithmic trade is being conducted;
  3. Trading operations are opened for a group of high-risk assets;
  4. Under certain agreements with customers.

Typically, most brokerage companies use this approach only in the above described cases. All operations are standard on the internal execution according to the b-book principle. 

B-book

The difference of this approach is the fact that all the new customers are initially traded on the broker’s server. Thus, b-book in fact allows you to “reduce” all customers for the execution of trading operations. This allows you to track all transactions and in case of necessity in FX MARS MT4 BRIDGE, you can redirect all transactions from b-book to a-book using simple functionality.

As for the commissions and brokerage fees, the b-book system initially copies the metrics that you specify in a-book. But for each group, you can use different parameters. We recommend setting higher commissions for transactions that are executed according to the a-book methodology and establish static margins and delays for the b-book technology.

The program also implements a full-fledged database, which you can use to build logical chains, automatic monitoring, and control of risk transactions. All this information is created on separate tabs:

  1. Trades: it displays all necessary information in the context of trading operations. In this tab, you can find trading transactions, as well as the results for them.
  2. Exposure: it displays information in the context of financial assets and current yield on them. Thus, the tab makes it clear which asset gives you a drawdown. This allows you to reinsure the growing risk by blocking it in the market.
  3. Accounts: here, you will find information in the context of each account. The tab carries information about the profitability, the current p/l account, its free margin and on which of the transaction methodologies are delivered to the market. And it is through this tab that you can change the type of performance from “a” to “b”.
  4. Groups: it displays the segmentation of clients to specific types. For example, you can create a group of scalpers and to ice into a single group all accounts, in which the time for holding a position is less than a minute.
  5. MT4: similarly, as the previous tab, it allows you to see the groups that trade on the lights of MT4.
  6. Connect: it displays connection information for fix api.
  7. Log: this tab carries information on all transactions and the slightest changes to the trading account.
  8. Template: it allows using filters to create massive conditions for finding a specific group of clients. For example, a client trades on an automatic algorithm for one financial instrument. In this way, you can customize the template so that it is the client that gets it, and the operations on this tool are executed using the a-book methodology to reduce risks. But all other transactions are opened in the standard mode on the server side of the brokerage company.

Moreover, in FX MARS MT4 BRIDGE we have implemented a built-in terminal. It has the functionality of closing and opening of the tour positions, which allows your dealing to have a permanent access to the trading accounts for prompt response. Quite often, situations arise when the client cannot close positions on his own. Then, he can call the broker to close his position. And then, the dealer can do it. Also, if you need to cover the volume for a particular tool, then using a built-in terminal, all transactions will be realized.

If you are just creating your brokerage business, FX MARS MT4 BRIDGE will improve its results in the first stages and will become the main tool that will influence the future of your company.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *