Fix api splitter для начинающих брокерских компаний

Каждый бизнес очень шаткий на первых своих этапах. Помимо постоянной расходной части, могут быть дополнительные траты на рекламу и поиск новых клиентов. В брокерском деле аналогичная ситуация и даже сложнее. Ведь именно в этой нише нужно «отбивать» клиентов, предлагая трейдерам более выгодные торговые условия. Однако далеко не каждый брокер идёт на это и все больше появляются фирм, цель которых привлечь капитал на торговый счёт и закрыть (или пере-открыть сделав ребрендинг) компанию. Если же вы хотите создать надёжную компанию и только начинаете свой брокерский бизнес, то представляем вашему вниманию инновационный инструмент fix api splitter (http://4fxbrokers.com/fixapisplitter/).

Fix api splitter — это лучшее техническое и программное решение для брокера, которое заключается в реализации торговых операций непосредственно на стороне прайм брокера по реальны рыночным условиям. Это программное обеспечение позволяет вам экономить свои средства за счёт одноразовой платы за использование аккаунта, который подключён к прайм брокеру. Клиентские же аккаунты fix api подключаются к splitter и вам не нужно за них платить, ведь все сделки будут иметь логическую цепь следующего вида: клиентский fix api -> splitter -> прайм брокер. Вы можете подключить сколько угодно торговых счетов к splitter, что позволит вам избежать дополнительных плат и более того, на каждый счёт у вас есть возможность установить комиссию и дополнительно зарабатывать за счёт клиентской рыночной активности.

 

Техническая особенность fix api splitter

Fix api splitter может функционировать как с нашим ПО MT4 bridge, так и использоваться в отдельности как независимый программный софт. Особенность fix api splitter заключается в том, что у вашего дилинга появляется возможность перекрыть высоко рисковые сделки в прайм брокера, а также предложить подобное исполнение тем клиентам, которые собственно и провоцируют появление данных рисков.

Чтобы подключить софт к торговому счету изначально нужно создать аккаунт в системе fix api splitter. Создание акаунта не составляет труда: для этого нужно задать логин, пароль и уникальные ID, после чего данный аккаунт связать с торговли счетом. Важным моментом является тот факт, что счёт должен быть реализован на платформе МТ4, а также исполняться через b-book методологию. Это даст вам возможность устанавливать комиссии и торговые условия как для всей группы трейдеров, которые торгуют через финансовый протокол, так и в разрезе конкретного торгового счёта.

В первую очередь программа была создана для того, чтобы в вашей брокерской компании появилась возможность предоставления доступ к финансовому FIX. Однако это далеко не последнее преимущество fix api splitter. Наш опыт в разработке программного обеспечения для брокерских компаний позволил создать продукт, который также может увеличить доходность вашего бизнеса.

Преимущества fix api splitter для начинающей компании:

  1. Возможность предоставить высоко технологичный функционал для своих клиентов. Мало какие брокерские компании дают возможность своим трейдерам торговать напрямую на рынке. А те кто дают такую возможность, как правило запрашиваются дополнительные средства на торговый счёт. Используя наш софт, вы точно сможете выделится среди серой массы брокерских компаний, без дополнительных финансовых потерь.
  2. Оптимизация расходной части: если вы уже предоставляете доступ к финансовому протоколу, то наверняка платите за каждого торгующего своего клиента. Клиринговые центры, за обработку рыночных операций, будут брать дополнительную комиссию, которую вам нужно изымать со своих клиентов и если она будет большой, то заинтересовать подобным продуктом будет сложно. В нашем же ПО вы платите только за «центральный счёт» fix api splitter, а остальные торговые счета уже подключаются к нему. Таким образом, вы может установить минимальную комиссию и сформировать дополнительный источник доходности для своего бизнеса.
  3. Контроль брокерских рисков: с помощью fix api splitter вы сможете отслеживать все торговые операции и проводить анализ своей активной торговой базы. Также вы можете предоставлять данную возможность высоко рискованным клиентам.

Контроль брокерских рисков с помощью fix api splitter

Продолжая тему преимуществ нашего программного обеспечения, хочется отдельно рассмотреть те риски в вашем бизнесе, которых вы сможете изначально избежать с fix api splitter.

  1. Перекрытие больших объемов непосредственно на рынке: если клиенты ведут свой трейдинг с повышенными объёмами и вам сложно перекрыть подобные операции теме сделками, которые торгуются у вас на сервере, вы можете предоставить клиенту возможность торговать через финансовый протокол. Это в моменте снизит все ваши риски выплат прибыли за счёт своих средств. Тем не менее, вы сохраните крупного клиента и предоставите ему ещё более комфортные условия, ведь в fix api splitter моментальное исполнение торговых операций любого объема.
  2. Торговля с помощью высокочастотных алгоритмов: если ваш трейдер торгует с помощью автоматических торговых стратегий, таких как скальпинг или арбитраж, вы также можете предоставить возможность выхода операций на рынок. Fix api идеально подходит для работы высокочастотных алгоритмов и более того, основная масса роботов на фондовом рынке США работают именно через финансовый протокол. Здесь большую роль играют условия торговли, а именно минимальные спреды и отсутствие проскальзывания, что критически важны для подобных алгоритмов.
  3. Трейдинг по экзотическим финансовым активам: как правило, подобные операции также трудно перекрыть внутренними сделками за счёт ограниченно количества открытых позиций. Учитывая торговые объёмы рынка, данные сделки могут быть реализованы без особых трудностей.

Учитывая все тонкости и особенности нашего программного обеспечения для брокерских компаний, мы уверенны, что ваш бизнес с нашим софтом сможет продемонстрировать впечатляющие как  инновационные, так и финансовые результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fix api splitter for beginning brokerage companies

Every business is very shaky at its first stages. In addition to the constant expenditure, there may be additional spending on advertising and finding new customers. In brokerage, thus situation is even more difficult. After all, it is necessary to “beat off” customers in this niche, offering traders more favorable trading conditions. However, not every broker goes for this and more and more companies appear, which purpose is to attract capital to the trading account and close (or re-open by re-branding) the company. If you want to create a reliable company and are just starting your brokerage business, we bring to your attention an innovative tool called fix api splitter (http://4fxbrokers.com/fix-api-splitter/).

Fix api splitter is the best technical and software solution for a broker, which consists in implementing trading operations directly on the prime broker’s side in real market conditions. This software allows you to save your money at the expense of a one-time fee for using an account that is connected to the prime broker. Client fix api accounts connect to the splitter and you do not have to pay for them, because all the transactions will have a logical chain of the following kind: client fix api -> splitter -> prime broker. You can connect as many trading accounts to the splitter as you like, which will allow you to avoid additional fees and moreover, you have the opportunity to establish a commission and additionally earn due to the clients’ activity on the market.

Technical feature of the fix api splitter

Fix api splitter can function both with our software MT4 bridge, and it can be used separately as independent software. The peculiarity of fix api splitter lies in the fact that your dealing has the opportunity to overlap the high-risk transactions in the prime broker, and to offer a similar execution to those customers who actually provoke the appearance of these risks.

To connect the software to the trading account, you must first create an account in the fix api splitter system. It is easy to create an account: for this, you need to set a login, a password and unique IDs, after which you associate this account to the account trading. An important point is the fact that the account must be implemented on the MT4 platform, and also executed through the b-book methodology. This will give you the opportunity to set commissions and trading conditions for the entire group of traders who trade through the financial protocol, and in the context of a specific trading account.

First of all, the program was created to help your brokerage company to have an opportunity to provide access to the financial FIX. However, this is not the only advantage of the fix api splitter. Our experience in developing software for the brokerage companies has allowed us create a product that can also increase the profitability of your business.

Advantages of fix api splitter for a beginning company:

  1. Ability to provide highly technological functionality for your customers. Few brokerage companies allow their traders to trade directly in the market. And those who give such an opportunity, as a rule, request additional funds to the trading account. Using our software, you will definitely be able to stand out among the gray mass of brokerage companies without additional financial losses.
  2. Optimizing the expenditure side: if you already provide access to the financial protocol, you will surely pay for each trading customer. Clearing centers will take an additional commission for the processing of the market transactions and you need to withdraw it from your customers. If it is large, then it will be difficult to get interested in such a product. In our software, you pay only for the fix api splitter “central account”, and the other trading accounts are connected to it. Thus, you can set a minimum commission and generate an additional source of profitability for your business.
  3. Controlling the brokerage risks: using fix api splitter, you can track all the trading transactions and analyze your active trading base. You can also give this opportunity to the high-risk customers.

Controlling brokerage risks via fix api splitter

Continuing the topic of advantages of our software, we would like to consider separately those risks in your business, which you can initially avoid with the fix api splitter.

  1. Overlapping of large volumes directly on the market: if customers conduct their trading with increased volumes and it is difficult for you to block such operations with the transactions that are traded on your server, you can provide the client with the opportunity to trade through a financial protocol. This will reduce all your risks of paying profits at your expense. Nevertheless, you will save a large client and give him even more comfortable conditions, because fix api splitter gives the opportunity of instant execution of trading operations of any volume.
  2. Trade with high-frequency algorithms: if your trader trades using automated trading strategies, such as scalping or arbitrage, you can also provide an opportunity to exit operations on the market. Fix api is ideally suited for the operation of high-frequency algorithms. Moreover, a large number of robots in the US stock market work precisely through a financial protocol. Here the important role is played by the terms of trading, namely the minimum spreads and the absence of slippage, which are critically important for such algorithms.
  3. Trading in exotic financial assets: as a rule, such transactions are also difficult to overlap with internal transactions due to the limited number of opened positions. Taking into account the trading volumes of the market, these transactions can be realized without any difficulties.

Given all the subtleties and features of our software for brokerage companies, we are confident that your business will be able to demonstrate impressive innovative and financial results with our software.

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *