Что вы должны знать, если используете стратегию Latency Arbitrage

Арбитражная торговля — это стратегия трейдинга, которая заключается в поиске курсовых разниц и открытии позиций на основе этих расхождений. Для этой стратегии не свойственен анализ актива, как правило валютной пары на рынке fix api forex, на предмет технического анализа. Также, для успешной арбитражной стратегии не нужно определять таймфрейм инструмента. Суть заключается в анализе текущей стоимости (цены) и сравнению её с другими биржевыми площадками или брокерскими компаниями.

Выделяют несколько видов арбитражного трейдинга:

  1. Fix api Latency Arbitrage
  2. Fix api 2-leg Arbitrage
  3. Triangle Arbitrage
  4. Lock Arbitrage

Сегодня мы с вами разберём первый вид арбитражного трейдинга и я освящу все подводные камни и преимущества данной стратегии.

Latency Arbitrage — это вид арбитражного трейдинга, суть которого состоит в одновременном анализе одного и того же актива, но в разных fix api forex брокеров. При данной стратегии, трейдер проводит анализ стоимости валютной пары и ищет курсовые отличия в разных брокеров. Если эти отличия были найдены, нужно определить какой брокер даёт более точные цены, а какой с задержкой. После этого, сделки открываются в «более медленного» брокера в сторону «быстрого».

Разберём на примере: стоимость валютной пары EURGBP составляет 0.8955 в одного брокера (пускай мы уже знаем, что он является более быстрым) и 0.8950 у второго (более медленного). Таким образом, трейдер принимает решение о покупке актива через второго брокера. Ведь стоимость у быстрого уже на 5 пунктов выше нежели у медленного. Это сигнал к тому, что стоимость актива будет расти к запаздывающему уровню.

Как Вы уже поняли, одному трейдеру сложно совершить подобную операцию, так как рынок fix api forex не постоянен и уследить человеческому глазу за курсовой разницей и ещё й сыграть на этом — просто невозможно. Однако выход найден в торговых роботах, которые на основе алгоритма, приведённого выше, проводят анализ на наличие разницы в цене и открывают сделку. Это в разны сокращает время совершения операции и увеличивает их количество, ведь процесс анализа и заключение сделки составляет долю секунды.

Преимущества Latency Arbitrage:

  1. При использовании алгоритмической стратегии — мгновенное исполнение ордеров;
  2. Риск просадки составляет только курсовую разницу, что сводит его к минимальным долям;
  3. Открыт счёт только у одного форекс брокера;
  4. Большая торговая активность;
  5. Высокий уровень доходности, который создаётся путём совершения множества спекулятивных позиций.

Недостатки Latency Arbitrage:

  1. За счёт того, что сделки совершаются на стороне запаздывающего брокера, существует вероятность низкого качества компании, что может понести инвестиционные риски;
  2. Наличие больших спредов и проскальзывания могут свести торговый результат к нулю.

Это ключевые параметры данного вида арбитражного трейдинга. Исходя из них, существует ряд моментов, на которые следует обратить внимания, перед началом открытия позиций согласно данного алгоритма:

  1. Для начала, определите быстрого и медленного брокера. Это позволит в настройках алгоритмической системы задать параметры на какой стороне следует совершить позицию;
  1. Медленный брокер — это тревожный звонок для трейдера. Нужно контролировать процесс торговли. Более того, рекомендую искать поиск не среди худших брокерских компаний, а среди лучших. Пускай задержка между ценами в брокеров будем меньшей, но это будет гарантировать сохранность средств.
  1. Автоматизируйте алгоритм для fix api. Если у Вас уже есть робот, который торгует по стратегии Latency Arbitrage, следует его оптимизировать под условия трейдинга на протоколе fix. Это позволит обойти спреды и проскальзывания со стороны брокера и торговать только по курсовой разницы, что увеличит финансовый результат fix api трейдинга.

Я рекомендую вам обратить внимания на все нюансы данного вида торговли, ведь знание ключевых особенностей позволят оптимизировать алгоритм и улучшить финансовое показатель от торговой деятельности.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What do you need to know if you use the Latency Arbitrage strategy

Arbitration is a trading strategy which suggests to find exchange rate differences, and open positions based on these differences. This strategy does not include technical asset analysis, typically of a currency pair in the FIX API Forex market. Also, you do not need to define the timeframe of the instrument for a successful arbitration strategy. The point is to analyze the current asset  value (price) and compare it with other stock sites or brokerage companies.

There are several types of arbitration trading:

  1. FIX API Latency Arbitrage
  2. FIX API 2-Legs Arbitrage
  3. Triangular Arbitrage
  4. Lock arbitrage

Today, we will look at the first form of arbitration trading, and I’ll discuss all the pitfalls and benefits of this strategy.

Latency Arbitrage is a type of arbitration trading, the essence of which is to analyze the same asset simultaneously, but at different FIX API Forex brokers. In this strategy, the trader analyzes the value of the currency pair and seeks exchange differences between the brokers. If these differences are found, it is necessary to determine which broker gives more precise and current prices, and which one has latencies. Then, the transactions are opened at a “slower” broker to the “fast”.

Let’s take an example: The value of the EUR/GBP currency pair is 0.8955 at one broker (let us already know that this one is faster) and 0.8950 at the second (slower). Thus, the trader decides to buy the asset at the second broker. The cost at the faster one is 5 pips higher than at the slower one. This is a signal that the value of the asset will then grow up to the level of the slower one.

As you may see, for a trader it is difficult to perform such an operation, because the FIX API Forex market is not stationary and it’s impossible for a human to keep an eye on all exchange differences. However, the solution can be found in the form of trading robots, which, based on the algorithm above, conduct price difference analysis and open the deals. This reduces the time to commit the deal  and increases the number of deals, because the analysis and the transaction take only a fraction of a second.

Advantages of Latency Arbitrage:

  1. When using an algorithmic strategy, there’s immediate order execution;
  2. The risk of drawdown is only for the exchange difference, which reduces it to the minimum;
  3. The account is opened at only one broker;
  4. Greater trade activity;
  5. The high rate of return, which is created by many speculative positions.

Shortcomings of Latency Arbitrage:

  1. Because transactions are committed at the side of the slower broker, there is a risk of poor overall quality of the broker, which may incur investment risks;
  2. Large spreads and slips can reduce the trade result to zero.

These are the key parameters of this type of arbitration trading. On the basis of these, there is a number of points to consider before opening the positions according to this algorithm:

  1. First, identify the fast and the slow broker. This will allow the algorithmic system to set parameters on which side to open the position;
  1. The slow broker is an alarming call for a trader. The trading process has to be controlled. In fact, I recommend that you search for the best of the worst brokerage companies. Let the delay between the prices of brokers be less, but that will guarantee the security of your funds.
  1. Automate the algorithm for FIX API. If you already have a robot that trades by the Latency Arbitrage strategy, you should optimize it under trading via FIX protocol. This will allow to circumvent the spreads and slips on the side of the broker and trade by the exchange rate only, which would increase the financial result of FIX API trading.

I recommend that you pay attention to all the nuances of this type of trading, because knowledge of the key features will help  optimize the algorithm and improve the financial performance.

Comments (2)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *